Правительство Таиланда запустило программу по улучшению качества проживания иностранцев в государстве. 11 марта в офисе Премьер-министра начала работать горячая линия, по которой любой иностранец может оставить свою жалобу.
Горячая линия под названием «Helpline 1111» внедрялась благодаря государственным учреждениям и частными агентствами, которые регулярно сталкивались с проблемой возврата налогов и сложностями иммиграционных процедур. После получения жалобы сотрудники Helpline 1111 направляют ее в соответствующие органы для дальнейшего анализа.
Перед запуском сервис тестировали на протяжении шести месяцев, поэтому с легкостью выдерживает круглосуточный график работы. Чтобы упростить процедуру иностранцам помогают переводчики, владеющие английским, японским и китайским языком. Если заявитель принял решение обратиться в полицию, то ему достаточно набрать номер 1155 и сотрудник Туристической Полиции обязан ответить на английском языке.
Своею программой правительство хочет создать дружескую атмосферу между иностранцами и государственными чиновниками. Каждый человек, обратившийся за помощью, гарантировано получит поддержку в полном объеме.